Новости
Наука
/

Индия успешно запустила первый солнеч...

Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1

07 января 2024 в 07:05
6 месяцев назад

Индийская космическая организация (ISRO) объявила о успешном запуске первого солнечного обсерватория Индии, Aditya-L1, который начнет всестороннее изучение "в пользу всего человечества".

• ISRO успешно вывела на орбиту первый солнечный обсерваторий Индии, Aditya-L1, который будет изучать свет Солнца и измерять плазму и магнитные поля.

• Президент Раштрапати Бхаван отметил, что миссия "расширит наши знания о Солнечно-Земной системе и принесет пользу всему человечеству", а премьер-министр Нарендра Моди выразил поздравления ученым и подчеркнул важность миссии для науки и человечества.

• Aditya-L1 предназначен для изучения всех трех слоев Солнца, что позволит лучше понять солнечную активность и обеспечит безопасность земных активов в секторах связи, электроэнергетики и авиации.

• Миссия также поддержит деятельность ВВС Индии по защите космических активов страны и увеличит активы Индии в космосе.

• ISRO будет способна увеличить свои активы в космосе благодаря самостоятельности, обеспечиваемой программой Aditya-L1.

Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1 (Фото: 2)Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1 (Фото: 2)

Индийская космическая организация (ISRO) объявила, что первый солнечный обсерваторий Индии, Aditya-L1, успешно выведен на орбиту и начнет всестороннее изучение "в пользу всего человечества". Миссия, запущенная ISRO в сентябре прошлого года, несет семь различных научных приборов для наблюдения за светом Солнца и измерения плазмы и магнитных полей.

Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1 (Фото: 3)Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1 (Фото: 3)

Космический аппарат достиг точки Лагранжа L1 (L1), относительно стабильного местоположения, где он будет наблюдать за Солнцем в течение следующих пяти лет. "То, что мы достигли сегодня, - это точное размещение на основе наших измерений и очень точного прогноза требуемой скорости. В настоящее время, по нашим расчетам, он находится в нужном месте, но мы будем следить за ним в течение следующих нескольких часов, чтобы убедиться, что он находится в нужном месте", - сказал председатель ISRO С. Соманат журналистам. Индийский премьер-министр Нарендра Моди выразил поздравления ученым и приветствовал "выдающееся достижение". "Индия создает еще один исторический момент.

Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1 (Фото: 4)Индия успешно запустила первый солнечный обсерваторий Aditya-L1 (Фото: 4)

Первый солнечный обсерваторий Индии Aditya-L1 достиг своего места назначения. Это свидетельствует о неутомимом усердии наших ученых в реализации одной из самых сложных и тонких космических миссий", - сказал Моди в сообщении в X (ранее Twitter) в субботу, добавив, что "новые границы науки" будут преследоваться в пользу человечества. Это сообщение поддержал президент Раштрапати Бхаван, который сказал, что миссия "расширит наши знания о Солнечно-Земной системе и принесет пользу всему человечеству", отметив "значительное участие женщин-ученых".

SpaceExplorer

Интересно, какие открытия принесет этот солнечный обсерваторий. Надеюсь, что ученые поделятся результатами исследований с мировым сообществом.

SunLover

Прекрасная новость! Надеюсь, что Aditya-L1 поможет нам лучше понять Солнце и его влияние на нашу планету.

TechGeek

ISRO продолжает удивлять своими космическими достижениями. Это отличный шаг вперед в изучении солнечной активности.

CuriousMind

Интересно, какие технологии использовались для создания Aditya-L1. Ждем новых открытий и научных отчетов!

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев