Новости
Наука
/

Открытие нового подвида динозавра: пе...

Открытие нового подвида динозавра: пересмотр представлений ученых

12 января 2024 в 00:17
6 месяцев назад

Ученые утверждают, что Тираннозавр макреенсис - более примитивный и старый родственник Тираннозавра рекса, чем думали

• Открытие нового подвида динозавра, Тираннозавра макреенсис, пересматривает представление ученых о появлении Тираннозавра рекса в Северной Америке.

• Частичный череп, найденный в западной части Нью-Мексико, привел к открытию нового подвида динозавра, старше и более примитивного, чем Тираннозавр рекс.

• Исследование расширяет понимание ученых о виде динозавра, указывая на то, что Тираннозавры жили в южной части США не менее 72 миллионов лет назад и, вероятно, происходили оттуда, прежде чем перебраться на западную часть Северной Америки.

Открытие нового подвида динозавра: пересмотр представлений ученых (Фото: 2)Открытие нового подвида динозавра: пересмотр представлений ученых (Фото: 2)

Группа исследователей, включая ученых из Музея естественной истории и науки Нью-Мексико (NMMNHS), заявляет, что открытие нового подвида динозавра считается более примитивным и старым родственником Тираннозавра рекса, пересматривая представление ученых о том, как и когда эта тварь впервые появилась в Северной Америке.

Открытие нового подвида динозавра: пересмотр представлений ученых (Фото: 3)Открытие нового подвида динозавра: пересмотр представлений ученых (Фото: 3)

В статье, опубликованной в журнале команда идентифицирует новый подвид, известный как Тираннозавр макреенсис, хищник, который оказался старше и более примитивным, чем Т. рекс, и такой же крупный. Открытие частичного черепа, найденного много лет назад на западе Нью-Мексико, привело к исследованию, которое показывает, что Тираннозавр был в Северной Америке миллионы лет раньше, чем думали палеонтологи. Новомексиканцы всегда знали, что наш штат особенный, теперь мы знаем, что Нью-Мексико было особенным местом уже десятки миллионов лет-1Это исследование соответствует миссии этого музея через научное изучение истории жизни на нашей планете.

DinoLover123

Это открытие перевернуло наше представление о динозаврах! Удивительно, как многое еще предстоит узнать о древних существах.

FossilFanatic

Интересно, какие еще открытия ждут нас в области палеонтологии. Новые доказательства всегда вносят свою лепту в науку.

JurassicExplorer

Это открытие дает нам новый взгляд на историю динозавров и их развитие. Увлекательно!

PrehistoricEnthusiast

Я в восторге от этого открытия! Новые факты о динозаврах всегда вдохновляют на новые исследования.

DinoResearcher

Открытие нового подвида динозавра - это прорыв в палеонтологии. Удивительно, как многое еще предстоит узнать о древних существах.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев