Новости
Наука
/

Ученые создают новые эмбрионы для спа...

Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки

25 января 2024 в 17:00
6 месяцев назад

Первая беременность у носорога после успешной трансферта эмбриона

• Ученые зафиксировали первую в мире беременность у носорога после успешной трансферта эмбриона.

• Эмбрион южного белого носорога был создан в ин витро и перенесен в приемную мать в заповеднике Ол Пежета в Кении.

• Мать-носорог по имени Курра и ее плод умерли от бактериальной инфекции.

• Фату и ее мать, Наджин, являются двумя последними северными белыми носорогами в мире, живущими на 90 000 акровом заповеднике Ол Пежета в Кении, под защитой от браконьерства.

• Северный белый носорог был признан функционально вымершим после того, как в 2018 году умер последний самец, Судан.

Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 2)Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 2)

Команда ученых считает, что методы ИВФ могут спасти находящихся под угрозой исчезновения северных белых носорогов Африки, несмотря на гибель самки с ее нерожденным теленком. Ученые из исследовательского консорциума BioRescue в Кении зафиксировали первую в мире беременность у носорога после успешной трансферта эмбриона, что потенциально может спасти северное подвида белых носорогов Африки от вымирания.

Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 3)Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 3)

Эмбрион южного белого носорога, созданный в ин витро из яйцеклеток и спермы, был перенесен в приемную мать в заповеднике Ол Пежета в Кении в прошлом году, сообщила команда в заявлении в среду. "Команда BioRescue подтвердила беременность на 70-й день с хорошо развитым 6,4 см длиной мужским эмбрионом", - объявили они. Однако мать-носорог по имени Курра и ее плод умерли от бактериальной инфекции. "Горько, что этот веховой момент подтвержден в таких трагических обстоятельствах с гибелью приемной матери Курры и ее нерожденного теленка, но я уверен, что это доказательство концепции - это поворотный момент для выживания северного белого носорога и здоровья центральноафриканских экосистем", - сказал глава проекта BioRescue Томас Хильдебрандт.

Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 4)Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 4)

Фату и ее мать, Наджин, являются двумя последними северными белыми носорогами в мире, живущими на 90 000 акровом заповеднике Ол Пежета в Кении, под защитой от браконьерства. Северный белый носорог был признан функционально вымершим после того, как в 2018 году умер последний самец, Судан. Читать далее Ученые создают новые эмбрионы для спасения африканского млекопитающего В прошлом году BioRescue объявила, что было создано пять новых эмбрионов для спасения находящегося под угрозой исчезновения африканского млекопитающего в рамках проекта, финансируемого в основном Федеральным министерством образования и науки Германии.

Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 5)Ученые создают новые эмбрионы для спасения северных белых носорогов Африки (Фото: 5)

Консорциум сообщил, что было собрано 18 яиц от Фату и оплодотворено спермой двух различных быков для улучшения генетического разнообразия. Зиготы были затем криоконсервированы - процесс, который сохраняет их при низких температурах для последующего трансферта в приемные дикие южные белые носороги, так как ни Фату, ни Наджин не способны выносить беременность до полного срока. По словам ученых, следующим шагом в проекте будет выбор и подготовка нового быка-соблазнителя, который покажет, когда потенциальным приемным матерям можно будет имплантировать эмбрио.

rhino_lover

Как жаль, что такой важный момент омрачен трагической гибелью самки и ее плода. Надеюсь, ученые найдут способ продолжить этот важный проект и спасти северных белых носорогов.

wildlife_warrior

Это просто ужасно! Надеюсь, ученые смогут преодолеть все трудности и спасти этот вид от полного исчезновения.

bio_rescuer

Такая трагедия, но это не должно остановить нас. Мы должны продолжать бороться за спасение этих удивительных животных.

science_advocate

Это очень важный шаг в сохранении северных белых носорогов. Надеюсь, ученые смогут найти решение для продолжения проекта.

nature_protector

Так грустно слышать о гибели самки и ее плода. Но это не должно остановить нас в борьбе за сохранение этого вид. Ученые смогут найти пути продолжения проекта.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев