Главная
/
Новости
/
Войны и Конфликты
/

Атаки Хуситов на контейнерные суда со...

Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал

20 января 2024 в 09:08
6 месяцев назад

Хуситы из Йемена атакуют суда в Красном море, снижая трафик через Суэцкий канал и оказывая влияние на глобальные цепочки поставок.

  • Хуситские повстанцы из Йемена совершили десятки атак дронами и ракетами в Красном море, что привело к сокращению трафика через Суэцкий канал.

  • Анализ задержек судов показал, что более длительный транзит вокруг мыса Доброй Надежды уже оказывает более значительное воздействие на суда, доступные для загрузки контейнеров в портах, чем во время пандемии Covid-19.

  • Блокирование Суэцкого канала контейнерным судном Ever Given на шесть дней в марте 2021 года оказало серьезное воздействие на глобальную торговлю, замедлив ее на $9 миллиардов в день остановки.

  • Увеличенный риск атак в Красном море заставил крупные судоходные компании избегать Суэцкого канала, что оказывает влияние на глобальные цепочки поставок.

  • США и Великобритания запустили бомбардировочную кампанию по Йемену с целью защиты морской торговли в Красном море, что вызвало ответную атаку Хуситов на американское грузовое судно Genco Picardy.

  • 10% мирового флота в настоящее время не находится в эксплуатации, что создает дисбаланс в доступности судов и увеличивает уверенность в расписании судов.

  • Хуситы заявили, что для атаки судна достаточно, чтобы оно было американским, что увеличивает риск для американских судов в регионе.

Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 2)Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 2)

Атаки повстанцев Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал. Постоянные нарушения судоходства в Красном море наносят больший ущерб глобальным цепочкам поставок, чем влияние пандемии Covid-19, согласно данным морской консалтинговой фирмы Sea-Intelligence. Хуситские повстанцы из Йемена совершили десятки атак дронами и ракетами в Красном море с начала войны между Израилем и ХАМАСом в октябре.

Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 3)Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 3)

Мятежная группировка обещает продолжать атаки до окончания конфликта и снятия израильской блокады сектора Газа. Sea-Intelligence проанализировала текущие задержки судов по сравнению с теми за последние несколько лет. Статистика, опубликованная в четверг, показала, что более длительный транзит вокруг мыса Доброй Надежды на юге Африки, поскольку суда отклоняются от Красного моря, уже оказывает более значительное воздействие на суда, доступные для загрузки контейнеров в портах, чем во время пандемии Covid-19. Согласно отчету, текущее снижение вместимости судов является вторым по величине за последние годы.

Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 4)Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 4)

Единственное событие с более серьезным воздействием было блокирование Суэцкого канала контейнерным судном Ever Given на шесть дней в марте 2021 года. Этот инцидент заставил сотни судов застрять в причалах и, как сообщается, замедлил глобальную торговлю на $9 миллиардов в день остановки. По данным CNBC, Sea-Intelligence и другие морские организации оценивают, что примерно 10% мирового флота в настоящее время не находится в эксплуатации. "Если бы были развернуты дополнительные суда, это могло бы исправить дисбаланс в доступности судов и увеличить уверенность в расписании судов", - пишет издание.

Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 5)Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 5)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Блокада Красного моря подрывает мировую коммерцию - отчет. Увеличенный риск атак в Красном море заставил крупные судоходные компании избегать Суэцкого канала, самого быстрого маршрута грузов из Азии в Европу. Этот морской путь обычно составляет 15% коммерческого судоходства мира. США и Великобритания запустили бомбардировочную кампанию по Йемену в прошлый четверг с заявленной целью защиты морской торговли в Красном море. В ответ на западные авиаудары представитель Хуситов объявил, что для того, чтобы судно было атаковано, "достаточно, чтобы оно было американским". На этой неделе повстанцы заявили о ответственности за атаку на американское грузовое судно Genco Picardy.

Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 6)Атаки Хуситов на контейнерные суда сократили трафик через Суэцкий канал (Фото: 6)

Для получения дополнительных новостей о экономике и финансах посетите раздел бизнеса RT.

RebelRouser

Это просто ад! Атаки Хуситов создают хаос в мировой торговле, и никто не может остановить их. Это ужасно!

ShippingExpert

Эти атаки серьезно влияют на глобальные цепочки поставок. Нужно принять срочные меры для защиты морских путей сообщения.

GlobalTrader

Блокирование Суэцкого канала и теперь атаки Хуситов - это кошмар для мировой торговли. Как долго это будет продолжаться?

PeaceKeeper

Это приводит к усилению напряженности в регионе. Нужно найти дипломатическое решение, чтобы предотвратить дальнейшие потери.

TradeWatcher

Сокращение трафика через Суэцкий канал и увеличение риска для мировой торговли - это катастрофа. Нужно найти способ обеспечить безопасность судоходства в этом регионе.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев

Атаки Хуситов в Красном мореБлокада Красного моряВлияние атак на глобальные цепочки поставокСокращение трафика через Суэцкий каналМорские конфликты